ТОО RGG
Организация эффективной работы филиала;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Управление бюджетом и обеспечение выполнения плана по валовой и чистой прибыли;
Формирование эффективных заявок на поставку продукции и управление складскими запасами;
Управление транспортной логистикой (собственный автопарк)
Обеспечение взаимодействия между подразделениями филиала;
Решение административно хозяйственных вопросов и взаимодействие с гос. органами;
Опыт работы на руководящих позициях не менее 3х лет;
Опыт работы в области дистрибуции продуктов питания является обязательным условием;
Хорошие навыки ведения переговоров, постановки задач и контроля их исполнения;
Организаторские способности, навыки планирования;
Умение эффективно работать самостоятельно и в команде, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности и самоорганизации.
Конкурентная заработная плата;
Премия за выполнение KPI и задач (ежемесячная, полугодовая);
Возможность карьерного роста и развития;
Если вы не нашли подходящую вакансию, вы можете прислать нам свое резюме.